Пятница, 29.03.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Алмаева Анна Владимировна МБОУ "Гимназия №3" г.Рубцовск

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обо мне

Обо мне

Педагогическое кредо: «Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.»

Я, Алмаева Анна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3»  г.Рубцовска, Алтайского края.

Дата рождения: 07.05.1987г.

Категория: первая.

Стаж работы – 8 лет.

Образование:

«Рубцовский педагогический колледж», г.Рубцовск, 2009г., преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы.

«Алтайская государственная педагогическая академия», г.Барнаул, 2013г., педагогическое образование.

«Московский психолого-педагогический университет», г.Москва, 2015г., учитель-дефектолог.

Педагогический опыт:

2009-2016 - КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», филиал г.Рубцовска

2016 – по настоящее время – МБОУ «Гимназзия №3», г.Рубцовск

2017- по настоящее время - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования», учитель-дефектолог

Мои контактные данные:

электронная почта: almaeva.1987@yandex.ru

адрес сайта школы: http://gimnazia3.ucoz.ru

Работа учителя – это творческий процесс, который в течение всей деятельности приобретает лишь новые качества, усложняется и богатеет.

Константин Георгиевич Паустовский

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья,

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Используемые образовательные технологии: здоровьесберегающее обучение, разноуровневое обучение, информационные образовательные технологии, дифференцированный подход, опережающее обучение, проблемное обучение, элементы технологии личностно-ориентированного образования.

Каждый день в школе я вижу доверчивые глаза моих учеников. Я понимаю, что от меня во многом зависит то, как будет начат их сложный и долгий путь в мир знаний. В этом мире есть свои «взлёты» и «падения». Искреннюю радость и восторг испытывают дети и от первого прочитанного слова, и от самостоятельно решённой задачки, и от старательно выведенной палочки в тетрадке. Запоминаются и первые неудачи: невыученное стихотворение или первая двойка в дневнике. Вместе мы переживаем все радости и горести школьных побед и неудач. Ведь каждая поставленная мною отметка – это, прежде всего, результат моего труда. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.И.Менделеев). Я верю в своих учеников. Знаю, что они вырастут Настоящими людьми. Их непосредственность, открытость, чуткость, сердечность и искренность влекут к себе. Ради этого стоит быть педагогом!

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
uCoz