Обо мне
Педагогическое кредо: «Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.»
Я, Алмаева Анна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» г.Рубцовска, Алтайского края.
Дата рождения: 07.05.1987г.
Категория: первая.
Стаж работы – 8 лет.
Образование:
«Рубцовский педагогический колледж», г.Рубцовск, 2009г., преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы.
«Алтайская государственная педагогическая академия», г.Барнаул, 2013г., педагогическое образование.
«Московский психолого-педагогический университет», г.Москва, 2015г., учитель-дефектолог.
Педагогический опыт:
2009-2016 - КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №2», филиал г.Рубцовска
2016 – по настоящее время – МБОУ «Гимназзия №3», г.Рубцовск
2017- по настоящее время - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования», учитель-дефектолог
Мои контактные данные:
электронная почта: almaeva.1987@yandex.ru
адрес сайта школы: http://gimnazia3.ucoz.ru
Работа учителя – это творческий процесс, который в течение всей деятельности приобретает лишь новые качества, усложняется и богатеет.
Константин Георгиевич Паустовский
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
Используемые образовательные технологии: здоровьесберегающее обучение, разноуровневое обучение, информационные образовательные технологии, дифференцированный подход, опережающее обучение, проблемное обучение, элементы технологии личностно-ориентированного образования.
Каждый день в школе я вижу доверчивые глаза моих учеников. Я понимаю, что от меня во многом зависит то, как будет начат их сложный и долгий путь в мир знаний. В этом мире есть свои «взлёты» и «падения». Искреннюю радость и восторг испытывают дети и от первого прочитанного слова, и от самостоятельно решённой задачки, и от старательно выведенной палочки в тетрадке. Запоминаются и первые неудачи: невыученное стихотворение или первая двойка в дневнике. Вместе мы переживаем все радости и горести школьных побед и неудач. Ведь каждая поставленная мною отметка – это, прежде всего, результат моего труда. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.И.Менделеев). Я верю в своих учеников. Знаю, что они вырастут Настоящими людьми. Их непосредственность, открытость, чуткость, сердечность и искренность влекут к себе. Ради этого стоит быть педагогом!